?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

красивый чайник

«Да пребудет со мной чай, кофе, капучино и растворимая бурдень под названием «МакКофе Айриш Крим» - сегодня и во веки веков. Аминь.»

Примерно так я могла бы сказать, будучи христианкой.

Но я – атеистка.

Сие обстоятельство накладывает некоторые обязательства, и даже особенности. Поэтому выражаюсь я кратко (а значит, талантливо )). Например, так –"Блядь!!!"
Правда, услышать это в озвучке моим голосом удается мало кому и мало где, обычно я пользуюсь другими заклинаниями ;-)) Зато сегодня слово *** я сказала целых ТРИста раз.

А все почему?

Потому, что мне позвонили из магазина, куда 6 января 2014 года я сдавала в гарантийный ремонт чайник. О том, как сие происходило, я уже писала на страницах ЖЖ. Теперь поведаю вам о заключительной части злоключительной истории.

Когда часы показали 9:00 и я начала отсчет времени, на которое опоздаю в офис, пока буду искать телефон, на сцену вышла госпожа Удача. То есть:
- у меня зазвонил телефон;
- на дисплее не высветился номер шефа.

Ура! Вот он, мой джыэсэмный друг!

Однако, кому я понадобилась в такую рань?

- Слушаю.
- Здравствуйте, это вас из магазина NN беспокоят. Вы электрочайник в ремонт сдавали, по нему пришло заключение.


Хмм… Заключение? А где же сам прибор?

- Подходите к нам в удобное для вас время, - продолжает вещать девица из трубки. - Так как ваш чайник ремонту не подлежит, вы можете взять аналогичную модель на замену, или подобрать другую.

Вот оно что. Ну ладно, какая мне разница, тот или другой? Абы работал.

В обедний перерыв еду требовать причитающееся мне по закону. А закон я за два с хвостиком и ушками месяца выучила, аки престарелый муэдзин - молитву.

Ну, наконец. Передо мной - похожий на кровавого монстра супермаркет электроники, который выплюнул из своих недр неплохо промариновавшегося в желудочном соке менеджера.

- К сожалению, точно такой модели нету, - заявляет он мне чуть ли не с порога. - Через две недели завезем.

Ы-ы-ы. Издевается или прикалывается?

- Я не хочу через две недели, я хочу сейчас, - в лоб заявляю акуле коммерции. - Так что возьму, что мне понравится, из того, что есть в наличии.
- Тогда придется доплатить, - поспешно информирует меня менеджер.
- Только в том случае, если сумма в предыдущем чеке плюс пеня превысят стоимость нового товара, - парирую.
- Какая еще пеня? - глазки моего собеседника быстро меняют размер и начинают напоминать декоративные блюдца. - За что?
- За то, что рассмотрение претензии на гарантийный ремонт заняло больше 14 дней. Считается по формуле 1% стоимости за каждый день просрочки.
- Но такая норма не предусмотрена законодательством, - убеждает меня менеджер.
- Это еще смотря каким законодательством, - заявляю голосом средневекового судьи. - В "Законе про защиту растений" об этом действительно нет ни слова, а вот в "Законе про защиту прав потребителей"...

Вьюноша извиняется и "на минуточку" убегает в направлении административных помещений. А я отправляюсь на экскурсию в "чайничный ряд".

О-о-о, что это? Да это ж точно такой экземпляр, как был у меня. Правда, не с серыми панельками, а с синими. Чтобы убедиться, смотрю наклейку на подставке. Таки я права!

В этот момент прибегает запыхавшийся менеджер вместе с директором.

- Вы понимаете, тут такое дело, - вступает в дискуссию старший по должности. - В общем, в законе действительно есть статья, о которой вы говорили, но в нашем магазине подобная компенсация не предусмотрена.

- Ладно,
- соглашаюсь я. - А какая предусмотрена?
- Никакая.
- Вот хорошо,
- демонстрирую радостную улыбку, которая обескураживает моих визави.
- Что хорошо? - с подозрением в голосе интересуется директор.
- То, что прокуратура за углом, далеко ходить не надо.
- А зачем вам в прокуратуру?

- Просто прогуляюсь, воздухом подышу. Заодно уточню, когда это магазины получили право устанавливать собственные правила взаимоотношений с покупателями.

Видимо, подействовало.

- Для вас мы сделаем исключение и выплатим пеню, - резко соглашается директор. - Не надо никуда идти...

Вот как )) Исключение ))

В общем, теперь я при чайнике, при деньгах и при чувстве собственной исключительности ))

Пы.Сы. А где же в тексте три ***, спросите? А нету их )) Я, как персона вежливая и культурная, произносила их мысленно ))


Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
egogeo
13 мар, 2014 14:41 (UTC)
а они думали ,что на чайника нарвались )
zdravbyd
13 мар, 2014 14:48 (UTC)
глупые )) я такая зануда, что со мной лучше не связываться ))
denis_balin
13 мар, 2014 15:56 (UTC)
главное знать и уметь, как таких менеджеров ставить на место
zdravbyd
13 мар, 2014 21:55 (UTC)
да там и знать особо нечего )) кроме своих прав )) а если на эти права пытаются кое-что забить, то упоминание о прокуратуре или обществе защиты прав потребителей всегда действует отрезвляюще ))
stringerrus
13 мар, 2014 17:36 (UTC)
Все правильно сделала.
Хороший менеджер - дохлый менеджер.
пидорыанифсе
zdravbyd
13 мар, 2014 22:03 (UTC)
нитослово.
я бы точно их всех поубивала, задолбали уже ))
(без темы) - a_sadov - 13 мар, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ull - 13 мар, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zdravbyd
14 июл, 2014 12:11 (UTC)
угу ) по скорости почти равны своей планете-прототипу ))
ana_cat
15 июл, 2014 17:01 (UTC)
Я все прочитала, мне таааак понравилось! В смысле, не ситуация сама, а то, как написано. И решение проблемы тоже - правильно, так с ними и надо)))
misterleks
18 июл, 2014 10:45 (UTC)
Вот точно, не по христиански! Хорошо, что ещё факел с собой не прихватила для разборок.
А ты со всеми продавцами так разбираешься или это твой любимый магазин?
zdravbyd
18 июл, 2014 11:07 (UTC)
если судить библейскими мерками, то как раз по-христиански ;-))

канешно со всеми. закон для всех магазинов один, значит и разбирательства одинаковые )))
misterleks
18 июл, 2014 11:57 (UTC)
Да я смотрю ты опасный человек)))
( 13 комментариев — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com