?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Популярность - это не когда твои посты читает 10 000 человек в день. И не когда тебя узнают на улице. И даже не когда платят сумасшедшие бабки за право оставить след в истории твоего блога.

Популярность - это когда твое имя используют для продвижения сайтов в поисковиках. Даже если они всего лишь спамерские одностраничники...

Кто делает деньги на моем честном имени?

Исходя из вышесказанного, моя популярность уже доказана.
Гуглом.
Возможно, яндексом тоже, я не проверяла. Но при наличии свободного времени проверю обязательно.

На скриншоте поместилась только часть безобразия. Желающие убедиться в достоверности информации и получить полное собрание адресов - велкам гуглить по запросу "Матрена Барабанова жж".

незаконные средства продвижения сайтов

А я тем временем пойду переводить свои нецензурно-возмущенные вопли в официально-деловой стиль, для отправки по инстанциям. Спамерам в интернете - не жить!



Комментарии

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nasolini
11 июн, 2015 20:52 (UTC)
а ты запантентовала бренд "Матрена Барабанова"?

Edited at 2015-06-11 20:52 (UTC)
zdravbyd
11 июн, 2015 20:55 (UTC)
это пока что не бренд, это имя ))
к тому же, в жж только одна матрена барабанова. круг сужается автоматически )))
(без темы) - vilgun - 12 июн, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 12 июн, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kad0sh - 13 июн, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 13 июн, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yason - 12 июн, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 12 июн, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yason - 13 июн, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klen_opaluu - 14 июн, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
matilda_i_ja
11 июн, 2015 20:57 (UTC)
Ого! Вот это популярность. И - наглость.
zdravbyd
11 июн, 2015 21:06 (UTC)
популярность популярностью, но только один вопрос крутится в голове - почему я??? почему не блогер из топа??? О.о
прям будто специально кто-то хотел подгадить.
(без темы) - matilda_i_ja - 11 июн, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 11 июн, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matilda_i_ja - 11 июн, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 11 июн, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matilda_i_ja - 11 июн, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maroosya - 12 июн, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 12 июн, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maroosya - 16 июн, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
sdvoryanchikov
11 июн, 2015 22:27 (UTC)
хехехе))) вот это чудеса на виражах!)
second_sign
12 июн, 2015 10:54 (UTC)
И не говори, Сергей! )))
ms_kriachers
11 июн, 2015 22:30 (UTC)
Ты популярна ахах
Скинешь-ка ссылочку на свой интернет магазин и отправишь бесплатно шоколадку?))
pink_mathilda
11 июн, 2015 23:04 (UTC)
это слава)))
zdravbyd
12 июн, 2015 18:46 (UTC)
странная, очень странная слава )))
мне бы лучше такую, как у донцовой или роулинг ))
(без темы) - n_galinka - 16 июн, 2015 01:23 (UTC) - Развернуть
n_galinka
12 июн, 2015 00:52 (UTC)
о, этот интернет....стоит зайти, везде следы оставишь.
zdravbyd
12 июн, 2015 18:41 (UTC)
в том то и дело, что я следы не оставляла )
vilgun
12 июн, 2015 06:55 (UTC)
Ничего не понял
Где имя
Какое имя
zdravbyd
12 июн, 2015 08:10 (UTC)
вы очень невнимательны ))
second_sign
12 июн, 2015 10:54 (UTC)
Ты смотри, какое безобразие! Надо бы себя проверить на всякий случай...
zdravbyd
12 июн, 2015 11:09 (UTC)
безобразия стало больше, нашлись еще сворованные и превращенные в рекламу левых сайтов посты ))
maroosya
12 июн, 2015 11:57 (UTC)
Я честно не поняла, как ты это поняла, что тебя разворовывают на цитаты. Там цитаты с твоим именем? Так если есть ссылки на имя, значит это не плагиат...
zdravbyd
12 июн, 2015 18:29 (UTC)
это не цитаты.

если открыть любую из страниц, то там нет ни одного слова обо мне или взятого из моих постов.

просто создатели сайтов либо всунули фразу про матрену барабанову в мета теги, либо еще каким-то образом скрыли от показа пользователям. их видит только поисковый робот. а человек, вводящий в гугле запрос "матрена барабанова жж" получает в выдаче сайты, на которых, как он думает, идет речь об объекте поиска. а на самом деле там фабрика ссылок либо для распространения вирусов, либо рекламы, хз, я по ним не кликала.

так что речь идет не столько о плагиате, сколько о неправомерном использовании имени ))
(без темы) - maroosya - 16 июн, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
yason
12 июн, 2015 14:54 (UTC)
Очень странно...непонятные названия и описание под ними из ваших постов. это очень странно!

Ну что же . поздравляю) Вы популярны)
zdravbyd
12 июн, 2015 17:52 (UTC)
спасибо )
если что, обращайтесь, всегда готова поделиться популярностью ))
(без темы) - yason - 13 июн, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
3000top
12 июн, 2015 19:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
nyam_nyamki
12 июн, 2015 20:50 (UTC)
вот уж гады! используют твоё имя, без разрешения!
alnikol
13 июн, 2015 08:50 (UTC)
а я такого не позволяю.
(без темы) - zdravbyd - 13 июн, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nyam_nyamki - 13 июн, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
varganshik
12 июн, 2015 23:27 (UTC)
Спамеров на гилляку!
zdravbyd
12 июн, 2015 23:51 (UTC)
там уже занято ))
остается только расстрел )
(без темы) - varganshik - 13 июн, 2015 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 13 июн, 2015 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varganshik - 13 июн, 2015 01:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
13 июн, 2015 01:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alnikol
13 июн, 2015 08:49 (UTC)
Не, я пока что имею место быть лишь там, где отметился сам.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com