?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

- Ах, как замучил этот спам! - со всех сторон то и дело слышатся негодующие возгласы.
- А как меня нашли, вычислили, раскрыли? - таращат от удивления глаза юные и не очень персоны, когда оказывается, что собеседник знает о них немного больше, чем они рассчитывали.
При этом мало кто задумывается, что именно адрес электронной почты может стать причиной проблем. Вернее, не столько адрес, сколько его неосторожное использование...

Согласитесь, вы ведь намного охотнее назовете незнакомому человеку свой e-mail, чем домашний адрес?
Ну и зря!

скрыть адрес электронной почты

Вспомните на скольких сайтах вы зарегистрированы с одной и той же электронки? Магазины, социальные сети, различные месседжеры - всего и не учесть. И что случится, если кому-нибудь взбредет в голову взломать вашу почту? А взломать ее не так уж трудно. И не так уж дорого, если своих умений не хватает.

Что же делать?
Регистрировать отдельные почтовые аккаунты для каждой регистрации или для каждой переписки - слишком затратно по времени да и существует риск в скором времени запутаться в этом нагромождении адресов и паролей.

Но, существует способ обзавестись хоть миллионом электронных адресов, безо всяких ухищрений и заморочек.
Как?
Ответ под катом.

UPDATE поста

Поскольку написала я как всегда много, но путано, в следствие чего в личку повалили уточняющие вопросы, считаю своим долгом вкратце объяснить смысл сокрытия электронного адреса от чужих глаз.

Когда вы пишете кому-нибудь письмо (например, рассылаете свои резюме по разным конторам итд) или регистрируетесь на сайте, ваш адрес сохраняется в базе данных. Эти самые базы данных - лакомый кусочек для спамеров, поэтому некоторые владельцы сайтов ими приторговывают, а у некоторых их воруют хакеры.

Но, тонны рекламы - это лучшее, что вы можете получить, если ваш адрес засветится на "черном рынке". Базами также пользуются сами хакеры, для взлома. Взломав вашу почту они автоматически получают доступ ко всем ресурсам, где вы указывали данный e-mail. А потом... А потом начинаются разного рода мошенничества. Например, от вашего имени могут просить денег у ваших друзей и знакомых - это едва ли не самый популярный нынче развод.

Есть и еще одна сторона медали - конфиденциальность. Существуют средства поиска информации о людях по адресу их почты. Ярким примером такого могут быть сайты-блеклисты скаммеров. Ими активно пользуются иностранные женихи, пробивая русских и не только невест "на честность". Достаточно вбить в поле имейл и они получают подробный отчет о деятельности в интернете, происходившей под этим адресом. Все страницы в соцсетях, все аккаунты месседжеров... О том, что подобными средствами могут также пользоваться мошенники, думаю, объяснять не надо.

Поэтому, важно организовать свою почту так, чтобы она не подверглась взлому, а заодно, как приятный бонус, не помешает избавиться и от надоедливых писем. Пользуясь аддоном для маскировки адреса, вы сохраняете свой реальный адрес в тайне - он не известен никому, кроме вас, поэтому его никто не сможет взломать. (Опустим тот случай, если у почтового сервиса украдут базу с адресами, но 100% гарантии не бывает нигде). Кроме того, никто не сможет взломать "замаскированные" адреса - ведь по сути это призраки, их не существует физически. И, даже если у вас все-таки уведут основной адрес, вы легко можете прописать в аддоне любой другой адрес, сделав его основным, сменить пароль от аддона и вуаля - вся ваша почта с вами, а хакеры с*** х*** на пустом аккаунте.




Для начала придется потратить 30 секунд на установку аддона к браузеру. Называется он "MaskMe", не стоит ни копейки, да и в процессе работы денег не требует.
(Сразу уточню - бесплатными являются услуги, рассматриваемые в данном посте. То есть, маскировка электронного адреса и генерирование уникальных паролей для регистрации на сайтах).

Установить дополнение для Mozilla Firefox и Chrome можно, перейдя по этой ссылке на официальный сайт компании-разработчика и щелкнув на кнопку со значком браузера:
скачать MaskMe.

Владельцы браузера Opera оказались обделенными - для них MaskMe не существует. Впрочем, они имеют возможность воспользоваться аддоном Blur - это более новая версия, которой я не пользовалась, поэтому ссылку на нее не даю и что-либо о ней утверждать не в праве.

Также существует MaskMe для мобильных устройств с Android и iOS, но работает только на платной основе.



После установки надо привязать MaskMe к реальному адресу вашей электронной почты, ведь именно туда будут падать письма, приходящие на адрес "маскировочный". Это делается проще простого - в момент регистрации. Страница для регистрации открывается автоматически после установки аддона, но если возникла необходимость, ее можно открыть и позже - щелкнув по зеленому кружку с белой полоской на панели инструментов. Через этот же кружок также всегда осуществляется вход в MaskMe после регистрации.

Пароль при регистрации нужно вводить уникальный, А НЕ ПАРОЛЬ ОТ УКАЗЫВАЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.



После входа в MaskMe открывается главная страница аддона. Оттуда можно переходить в разделы и управлять функциями, менять настройки и многое другое.

скрыть e-mail

Серые значки - неактивные, ибо чтобы скрывать номера телефонов и банковских карт, нужно платить. А я - 1) предпочитаю халяву и 2) умею делать это другими способами.



Пользоваться MaskMe очень легко. Аддон сам предлагает свои услуги, когда курсор попадает на подходящее поле ввода. Для примера я открыла форму регистрации на первом попавшемся под руку сайте.

маскировка электронного адреса

Как видите, к выбору имеется два варианта. Если выбрать первый, то аддон сгенерирует подставной адрес, если второй - то будет использован реальный email. Здесь и дальше красным я зарисовала свой адрес, чтобы фанаты не начали забрасывать меня признаниями в любви и открыточками на 8-е мартобря )))

Перечень всех использованных адресов с указанием сайтов хранится в архиве аддона. Каждый из них можно заблокировать и разблокировать в любой момент.

Вот как это выглядит.

скрыть свой e-mail адрес

Кроме того, адрес можно сгенерировать самостоятельно, если он нужен, например, не для регистрации, а для общения с каким-то человеком. Единственный минус - тот человек должен будет начать переписку первым, что связано с особенностями работы сервера по пересылке писем.



Ну и еще одна, не менее полезная, функция MaskMe - генератор паролей. Срабатывает аналогично маскировке адресов и тоже предоставляет право выбора. В зависимости от требований сайта, можно сгенерировать пароль, содержащий либо не содержащий определенные символы. Также можно вручную ввести собственный пароль.

генерирование уникального пароля

Все сгенерированные пароли хранятся в архиве аддона и доступ к ним предоставляется после введения пароля (пардон за тавтологию).

Не возбраняется генерировать букво-символосочетания вручную, если они нужны не для регистрации через аддон.

автоматически сгенерировать пароль

Еще MaskMe запоминает пароли и адреса, вводимые вами на любых сайтах - естественно, перед этим выдает запрос типа "желаете ли вы...". Если вы пожелали, то потом аддон будет автоматически заполнять форму входа.



Ну и наконец самый животрепещущий вопрос, которым, думаю, задались особо подозрительные читатели. А не будет ли разработчик читать письма и ходить по сайтам?

Нет, не будет!
Во-первых, у него не хватит на это времени.
Во-вторых, зачем ему это надо.
В-третьих, это не в его интересах подрывать свою репутацию - ведь все тайное рано или поздно становится явным...

А если серьезно, то в MaskMe используется такой способ шифровки, при котором никто кроме самого пользователя не имеет доступа к пользовательским данным.

Страдающие паранойей, которые до сих пор сомневаются, могут удалить с компьютера все браузеры (а вдруг их разработчики шпионят за пользователями???) и отключить интернет (вдруг провайдер тоже грешит игрой в Джеймса Бонда???).
3494

P.S.
Русифицированной версии аддона не существует.





Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
capitainelesang
24 май, 2015 14:25 (UTC)
а можно не париться и пользоваться антиспамом на гмейле
zdravbyd
24 май, 2015 14:28 (UTC)
можно )
но он дает только защиту от спама. причем, количество бесплатных блокировок ограничено ))
capitainelesang
24 май, 2015 14:50 (UTC)
>количество бесплатных блокировок
что это такое?
zdravbyd
24 май, 2015 14:54 (UTC)
нуу... количество плохих писем, которые антиспам согласен выловить бесплатно )
capitainelesang
24 май, 2015 15:13 (UTC)
что-то первый раз про это слышу
антиспам либо работает и перемещает подозрительные письма в специальную папку, либо не работает

как можно организовать какой-то количественный подсчет?
zdravbyd
24 май, 2015 15:22 (UTC)
походу мы про разный антиспам говорим ))

тот, который встроенный фильтр, - да, бесплатно и безгранично )))
тот, который аддон для гуглопочты (с расширенными возможностями, а не просто складывание писем в папку) - бесплатный лишь для ограниченного количества писем ))
zdravbyd
24 май, 2015 15:24 (UTC)
ну а так как был упомянут именно "антиспам на гмейле", то я подумала, что речь именно про аддон. потому что просто антиспам есть в любой почте ))
nenyoufar
24 май, 2015 16:09 (UTC)
Мерси! Реально нужная штука.
zdravbyd
27 май, 2015 16:02 (UTC)
буду рада, если пригодится )
varganshik
25 май, 2015 05:55 (UTC)
Ахрененно вкусный бложек и тема полезная!
zdravbyd
27 май, 2015 19:21 (UTC)
всем нравится, все хвалят ) податься в дизайнеры, штоль )
varganshik
28 май, 2015 23:32 (UTC)
это хорошая идея, начни с малого - бери плату за консультаци. блогеров по оформлению их ЖЖ =)
zdravbyd
28 май, 2015 23:39 (UTC)
я думала делать платные дизайны )
но потом поняла, что никто не будет их покупать при наличии миллиона сообществ с бесплатными ))
varganshik
28 май, 2015 23:52 (UTC)
как раз потому, что есть миллионы бесплатных, будут покупать, потому что это статусно =)
zdravbyd
29 май, 2015 09:48 (UTC)
ох, сколько же у людей заморочек *фейспалм* ))
(без темы) - kad0sh - 25 май, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
zdravbyd
27 май, 2015 15:16 (UTC)
дааа... тут есть чем зачитаться )
nasolini
28 май, 2015 10:08 (UTC)
А я регю левый ящик и потом им не пользуюсь
zdravbyd
28 май, 2015 23:40 (UTC)
мне так лень ) столько лишних пальцедвижений делать... )
dragon76ua
29 май, 2015 04:55 (UTC)
Зачем такие трудности? :)

Открыл ящик один, для всякого мусора и давай его. На том же Gmail 15 гиг места и отличный СПАМ фильтр.

mojyashikdlyavsyakogogavna@gmail.com

Чем такой вариант плох? :) Пишите, сколько хотите. А если взломают, ну можно еще 10 открыть. Какие проблемы

Напиши, как пользоваться почтовыми программами. С картинками ;)
zdravbyd
29 май, 2015 09:46 (UTC)
да не только в спаме дело ))) спам сам по себе - это вообще фигня )
там в начале поста есть много текста, выделенного красным, где объяснено для чего нужно скрывать адрес )

почтовыми программами... хмм... это вряд ли ) во-первых, я сама ими не пользуюсь и не понимаю чем они облегчают жизнь )) а во-вторых, цель рубрики - рассказать народу о каких-то малоизвестных возможностях, функциях... etc ))
dragon76ua
29 май, 2015 12:55 (UTC)
При наличии почтовых адресов в количестве больше 3-х, да на разные серверах почтовые клиенты облегчают жизнь во много раз.

Как?

Например, есть почта на Gmail, mail.ru и Яндекс
Чтобы проверить 3 ящика надо:
1. зайти на gmail - ввести логин и пароль, если сессия была завершена, проверить почту
2. зайти на mail.ru....
3. зайти на Яндекс...

При наличии почтового клиента: Запустить программу. Все :) Дальше она проверит почту хоть в 20 ящиках, рассортирует всё согласно правил по папкам и т.д.
zdravbyd
29 май, 2015 18:36 (UTC)
даже не буду спрашивать зачем нужно столько ящиков на всех подряд сервисах О.о

если для разных целей - то у меня в маскми этих адресов столько, что не счесть ) и вся почта безо всяких программ падает на один основной ящик, страница с которым всегда открыта в браузере.

но если смоделировать ситуацию, представив что имеется тех же три ящика на мейле, гугле и яндексе, то маскми банально бы сохранила логины/пароли и логинилась автоматически. а для быстрого входа достаточно иметь страницы в визуальных закладках. итого - два клика ("новая вкладка" и "яндекс", например) и готово. если же кто-то любит пользоваться программами - да ради бога, но с ними не ко мне ;-)))
zdravbyd
29 май, 2015 18:38 (UTC)
а вот если бы эти почтовые программы читали письма и отвечали на них - цены бы им не было )))
( 24 комментария — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com