?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Некоторые из моих френдов так расхваливали программу «ФотоШОУ», что я наконец-то решилась ее скачать и испробовать в деле. Тем более что на днях разжилась десятком красивых фоток (которые никому из вас не покажу, ибо слишко уж они личные) ))

Платную версию программы я, разумеется, брать не стала. По двум причинам — во-первых, она нужна мне на один раз, а во-вторых, инсталлировать ее можно только на компьютеры, работающие под Windows. Менять ось ради одной проги — нет уж, увольте. Так что разработчикам не помешает учесть, что дистрибутивы Linux — вещь довольно распространенная. Впрочем это единственная претензия, так как в целом все работает на 5+ и не тупит даже на восьмой винде, что лично для меня оказалось сюрпризом. Да и в интуитивном управлении этому фоторедактору не откажешь, но если что-то не понятно, то на сайте «Школа Жизни» есть классная инструкция как сделать слайд-шоу с помощью «ФотоШОУ».

А теперь о преимуществах программы.

Что особенно понравилось — интерфейс. Нужные кнопочки/переключатели попадают в поле зрения практически мгновенно, цвета приятные для зрения.

Чтобы создать слайд-шоу, достаточно одним щелчком открыть вкладку «Фотографии» и перетащить нужные снимки на специальное поле.

как сделать слайд-шоу на компьютере

А потом либо задать для каждого изображения время показа и желаемый способ смены кадров, либо потратить больше времени и отредактировать фотки (поменять цветовую гамму, например). При желании можно добавить еще и музыку.

как сделать слайд-шоу на компьютере

Кроме того, слайды можно снабдить текстом. Для того, чтобы не забыть, что именно на них изображено, и чтобы по сто раз не повторять одно и то же гостям/знакомым/НЕзнакомым, которые будут сей шедевр просматривать.

как сделать слайд-шоу на компьютере

Ну и в конце слайд-шоу надо будет сохранить. Программа предлагает четыре способа это сделать — записать результат как DVD, как обычный видеофайл, как исполняемый файл EXE для Windows и как интерактивную заставку для рабочего стола.

как сделать слайд-шоу на компьютере

Все. Можно наслаждаться произведением своих рук.

Как видите, ничего сложного. В отличие от программ, ориентированных на профессионалов, и требующих длительного изучения.

Пы.Сы. Автор поста выражает благодарность автору статьи http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60881/ )))


Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
varganshik
16 авг, 2014 19:27 (UTC)
знакомая программа =)
zdravbyd
16 авг, 2014 19:31 (UTC)
теперь все, что под винду, буду на твоем компе тестировать ))) пока он в мою собственность не перейдет ;-Р
(без темы) - varganshik - 16 авг, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varganshik - 16 авг, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varganshik - 16 авг, 2014 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
olkosuhopa
16 авг, 2014 19:36 (UTC)
Спасибо, полезно)
muzhenyok
16 авг, 2014 19:50 (UTC)
"повер пойнт" для особо одарённых!
zdravbyd
16 авг, 2014 19:55 (UTC)
не пользовалась павер пойнтом, но у меня в стандартном пакете офиса есть либреофис импресс. тупая прога с функциями, в которых надо копаться, как в стогу сена.
(без темы) - muzhenyok - 16 авг, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzhenyok - 16 авг, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzhenyok - 16 авг, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzhenyok - 16 авг, 2014 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 16 авг, 2014 21:13 (UTC) - Развернуть
prohcuslacoo
16 авг, 2014 21:42 (UTC)
привет! у тебя интересный блог и я уже добавила тебя в друзья)
сама пишу о путешествиях.
если тебе интересно, то добавляйся в друзья и заходи в гости!
рада буду увидеть)
(без темы) - kad0sh - 17 авг, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
zdravbyd
18 авг, 2014 20:17 (UTC)
просто, потому что я сложных задач перед собой не ставила )
rider3099
17 авг, 2014 07:39 (UTC)
Хорошая программа!
zdravbyd
18 авг, 2014 20:17 (UTC)
словам фотографа нельзя не верить )
ravvinoff
17 авг, 2014 08:03 (UTC)
тоже пользуюсь такой программкой
zdravbyd
18 авг, 2014 20:20 (UTC)
вот как )) а чего же результаты пользования ни разу в жж не появлялись? ;-))
сразу подам идею - можно конкурсные фотографии выкладывать в голосовалку в виде слайд-шоу, с номерами участников. тогда голосовальщикам не придется сто раз превьюшки открывать ))
(без темы) - ravvinoff - 18 авг, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 18 авг, 2014 20:27 (UTC) - Развернуть
vpervye1
17 авг, 2014 15:00 (UTC)
Не первый раз слышу, ) а вот опробовать все никак руки не дойдут.
zdravbyd
18 авг, 2014 20:21 (UTC)
когда-то да дойдут ) когда подходящий материал появится ))
nasolini
17 авг, 2014 21:08 (UTC)
Я поставила галочку в голове, что если решу сделать слайд-шоу знаю, кто научит!
zdravbyd
18 авг, 2014 20:16 (UTC)
учить у меня лучше получается плохому ;-)

не в тему поста, но - наконец добралась до науки и религии ) там публиковался текст египетской книги мертвых в переводе Е.Лазарева, и с его же комментариями )) 1...12 номера за 1990 год ))
(без темы) - nasolini - 18 авг, 2014 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 18 авг, 2014 20:49 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com