?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пока не докопаюсь до истины, покоя мне не видать ))

Есть у меня табличка в инструкции по приготовлению раствора из концентрата.
С тем, что 20% раствор состоит из 1 части препарата и 4 частей воды я согласна. То, что в 10% растворе на 1 часть препарата приходится 9 частей воды вроде как тоже очевидно.
НО!

инструкция к препарату

Вот, допустим, имеется 20% раствор, из которого нужно сделать 10%. В этом самом растворе 1 часть действующего вещества и 4 части воды. Чтобы сделать вещество в 2 раза менее концентрированным, следует удвоить ОБЪЕМ ВОДЫ. Это же логично. Но в % соотношении на выходе получится 12,5% раствор.

В общем, я в тупике.
Кто же прав - математика или логика? смайл апстену



Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
nadozvilli
18 мар, 2017 16:59 (UTC)
"Чтобы сделать вещество в 2 раза менее концентрированным, следует удвоить ОБЪЕМ ВОДЫ." - а вот и нет, нужно долить столько воды, сколько сейчас есть раствора
zdravbyd
18 мар, 2017 17:35 (UTC)
но почему так, концентрация вещества ж меняется при помощи воды, значит, меняться должна именно ее пропорция
вот если бы, например, из раствора можно было извлечь половину действующего вещества и оставить неизменным уровень воды, концентрация тоже уменьшилась бы в 2 раза
(без темы) - nadozvilli - 18 мар, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 18 мар, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 18 мар, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadozvilli - 19 мар, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zdravbyd
18 мар, 2017 17:07 (UTC)
с точки зрения математики таблица права, да.
у меня сведения из таблицы никак не совмещаются с собственными умозаключениями )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 18:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 21:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zdravbyd - 18 мар, 2017 22:11 (UTC) - Развернуть
koketka
18 мар, 2017 22:05 (UTC)
я в этом не сильна, не люблю растворы готовить, обязательно напутаю)
zdravbyd
18 мар, 2017 22:10 (UTC)
а как же раствор соли в супе? и раствор сахара в чае? ))
с ними уж точно приходится дело иметь )
(без темы) - koketka - 18 мар, 2017 22:52 (UTC) - Развернуть
antontsau
19 мар, 2017 00:10 (UTC)
не удвоить обьем воды а удвоить обьем раствора. Оставив (не извлекая и не добавляя) вещество. То есть если был литр раствора 20% - добавить литр воды, получится два литра раствора 10%. Проверяем - было 800г воды 200г вещества, добавили 1000г воды, получили 200г вещества 1800г воды - 10% раствор.
zdravbyd
19 мар, 2017 05:21 (UTC)
это верно с точки зрения математики. верно ли с точки зрения физики и химии, вот в чем вопрос
(без темы) - antontsau - 19 мар, 2017 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
vpervye1
19 мар, 2017 09:22 (UTC)
Уже ответили)
zdravbyd
19 мар, 2017 09:27 (UTC)
да, наотвечали много, но я все равно только со своим мнением согласна ) не переубедили *смайл грустно пожимает плечами* ))
(без темы) - vpervye1 - 19 мар, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vpervye1 - 19 мар, 2017 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vpervye1 - 19 мар, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 19 мар, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
tanafi
19 мар, 2017 13:58 (UTC)
Как-то все усложнено...
Я тоже думаю,что надо разбавить раствор на половину...
А с концентрацией вещества-не понятно...
ja_tika
19 мар, 2017 17:16 (UTC)

Попыталась посчитать, запуталась:)

zdravbyd
20 мар, 2017 04:42 (UTC)
то-то же ) не так все легко в этих разведениях ))
rider3099
20 мар, 2017 15:56 (UTC)
У меня всегда путаница с этим вопросом )
lareina
20 мар, 2017 19:26 (UTC)
логика всегда права)
( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com