?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

гарантийный ремонт

Пару дней назад я собралась пить чай.
Налила в чайник воду, включила его в сеть, нажала на кнопку... И ничего. Абсолютно.
Сначала мне в голову пришла умная мысль - наверно, на электролинии авария. Но следующая мысль ткнула пальцем в светильник и заметила, что он, между прочим, не от божьего духа работает.
Хмм...
Может, розетка сломалась?
Однако, проверка с помощью зарядки от телефона показала - есть контакт!
Тогда стало ясно, что пора сдавать девайс в ремонт.  Впрочем, это не беда, ему еще полтора года гарантии положено.

В магазин чайник прибыл в родной упаковке. Ну есть у меня такая привычка хранить все коробки-пакеты, пока действует бесплатное сервисное обслуживание.

Завидев меня на пороге, продавцы насторожились.
- Вам что-то предложить? - пискнула одна из них.
- Не-а, - ответила я, выставляя чайник на стойку у кассы. - У меня самой есть для вас предложение.
- Мы ничего не покупаем, - хором остановили меня девушки. - Можете даже не доставать.
- Покупать не покупаете, но в ремонт ведь принимаете, - парировала я, скромно водружая на чайник гарантийный талон и чек.
- Э-э-э, - ответили мне.

Как оказалось, продавцы тут такими вопросами не занимаются. Для этого у них есть Виталик. Правда, сейчас он отсутствует, так как побежал в кафе по соседству за хот-догами, и мне придется подождать.

Я согласилась - ну не помирать же парню с голоду, пусть обедает.

О том, что в магазине должно быть место, где клиент мог бы сесть и посидеть, я поняла через час блуждания между стеллажами. И тут же высказала эту идею персоналу, который в ответ смог предложить мне только один стул - тот, на котором сидит кассир.
- А вы как, стоять будете? - поинтересовалась я у девушки.
- Да нет, - ответила она, и ушла в неизвестность.

Еще через полчаса мое терпение начало опускаться ниже критической точки.
- Виталик что, не только ест фастфуд, но еще и подрабатывает на полставки поваром? - задала я вопрос продавцам.
- Наверное, домой пошел, - пожала плечами одна из них.
- А по какому графику он здесь бывает? - мое любопытство не знало предела.
- Всегда на месте! - бодро отрапортировали в ответ.
- А сейчас он где?
- Не знаю.
- У кого можно уточнить?
- У него самого.
- Давайте номер телефона.
- У нас нету.
- А у кого есть?
- У директора.


Ситуация явно приняла интересный оборот.

- Зовите директора.
- Зачем?
- Спрошу у него номер.
- Понимаете, он не имеет права общается с клиентами на личные темы.


Доказывать, что присутствие и отсутствие сотрудников на рабочем месте это очень даже НЕличная тема, я не стала. Бестолку. Зато вспомнила, что недавно видела у кассы табличку с номерами администрации. Класс, как раз то, что нужно.

Прогулявшись мимо стойки, я благополучно запомнила цифры и ничто во вселенной не смогло помешать мне позвонить. Трубку сняли почти моментально и мужской голос, осведомившись о причине звонка, пообещал выйти ко мне в зал. Я приготовилась ждать до ночи, или, в крайнем случае, встречать здесь Масленицу.

Но - о чудо! - уже через минуту передо мной возникли Его Величество Начальник.
Еще три минуты ушло на описание ситуации.
И нас с чайником пригласили в кабинет для выяснения обстоятельств.

Дорога в логово босса пролегала мимо склада и бытовых помещений магазина. Проходя мимо одной из коморок, мой спутник остановился, чтобы выключить свет, видимо печется о растратах. Но и о работниках тоже, так как решил сначала заглянуть, точно ли там никого нет. Он распахнул дверь, медленно изменил цвет лица с бежевого на багрово-синий и...

- Ты что тут делаешь??? - сей вопрос был адресован кому-то внутри.

Воспользовавшись тем, что обо мне забыли, я сунула нос в щель между стеной и спиной директора. И что я увидела... В центре комнаты, на ящиках, сидел парень и увлеченно что-то нажимал на экране планшета. Чрезмерное увлечение мешало ему видеть, что делается вокруг, а наушники - слышать.

Но, видимо, шестое чувство подсказало, что что-то неладно в королевстве бытовой техники, и он поднял голову. А через секунду и вовсе вскочил. И тут я заметила - на груди у него болтается бейджик... "ВИТАЛИЙ" - гласили буквы. Опа! Не наша ли пропажа нашлась?

Оказалось, наша.

Сцену разговора технического специалиста с директором опущу, так как при ней не присутствовала, скромно покинув поле брани и вернувшись в зал ))

Впрочем, до развязки оставалось недолго. И вот Виталик уже интересуется, на что я жалуюсь.
- Все перечислять? - ехидно спрашиваю. - Записывайте: производственный беспредел, наплевательское отношение к клиентам...
- А с чайником-то что?! - перебивает меня знаток всея поломок.
- Не включается.
- Почему?
- Извините, но выдача экспертных заключений не входит в мои обязанности, как покупателя.

- Да ладно, я ж просто так спросил. А вы чайником пользовались?
- Нет, блин, он у меня чисто для украшения стоял!
- Да ладно, ладно. Ну вы, наверно, часто им пользовались.
- По мере надобности.
- Значит, часто. Вот он у вас и сломался.


Ачуметь!
А в инструкции и словом не обмолвились, что побаловать себя кипяточком можно лишь в большой праздник.

- Значит так! - поставила я Виталика перед фактом. - Вот чек, вот гарантийный талон, вот неработающее устройство без механических повреждений. Что еще надо, чтобы вы взяли вещь в ремонт? Или вы это делаете только после того, как посетитель вызывает личного адвоката, ОМОН, и съемочную группу международной службы БиБиСи?

- Нет, ну что вы! - перекрестился парень и выписал таки мне корешок о приемке.

Так закончилась сегодняшняя история.
Не знаю, последует ли продолжение, но через две недели мне назначено приходить за своим чайником.
Поживем - увидим, что они на тот раз мне приготовят


Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
romti
5 апр, 2014 17:21 (UTC)
А комментариев почему нет?
zdravbyd
5 апр, 2014 17:46 (UTC)
когда писался этот пост, меня фактически никто, кроме ботов, не читал ) ну а комментировать боты не запрограммированы ))

и вообще, когда еще не было столько друзей, наверное и создавались самые интересные посты... потом стало не хватать времени (
(Удалённый комментарий)
zdravbyd
14 июл, 2014 11:37 (UTC)
получилось даже больше ) в итоге новый выдали ) почти месяц разбирались, что тот ремонту не подлежит ))))
zdravbyd
14 июл, 2014 11:49 (UTC)
http://zdravbyd.livejournal.com/72606.html
вот оно, окончание истории )
misterleks
18 июл, 2014 06:06 (UTC)
Прям таки целый рассказ! А всего то сдать чайник в гарантию)))
Значит, теперь ты без чая(((
zdravbyd
18 июл, 2014 06:48 (UTC)
с чаем )
этот пост еще в январе был написан ))
misterleks
18 июл, 2014 07:02 (UTC)
Значит всё благополучно)) Потому что продолжение похождения чайника я не нашёл)))
zdravbyd
18 июл, 2014 08:43 (UTC)
в комментах есть ссылка )
wihhie917
8 сент, 2014 18:01 (UTC)
аналогичная ситуация, когда ты ищешь очки, всё уже перерыл, а они у тебя на носу)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Подписаться на новости блога:
rss zdravbyd

zdravbyd facebook zdravbyd twitter zdravbyd vkontakte zdravbyd google+

✫✫✫

READ ME!
Политика партии, местный УК и собрание компромата на хозяйку блога


✫✫✫



Шоколадные конфетки, фото которых было использовано для фона, на самом деле - украшения из полимерной глины. Их автор - nastennnnnnnka

✫✫✫

Показатели блога:



Индекс цитирования

PRchecker.info

Метки

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com